Карта сайта
+7 (495) 925-34-76
english
14 Август.
2015 г.
Компания «ТЕРМОКУЛ» трансформирует официальный сервис BITZER в GREEN POINT

Компания «ТЕРМОКУЛ» трансформирует официальный сервис BITZER в GREEN POINT.

В 2006 году компания BITZER Kuehlmaschinenbau GmbH создала дочернее предприятие, специализирующееся на ремонте холодильных компрессоров, и на восстановлении технических характеристик еще работоспособных, но уже давно эксплуатируемых компрессоров.

Концепция глобального сервиса по наивысшим стандартам BITZER получила наименование «GREEN POINT». Она учитывает как собственный опыт работы компании в Европе, так и примеры эффективного развития систем послепродажного сервиса в России и в других странах с большой территорией и многочисленным населением, таких как Бразилия и Китай.

Свыше 40 центров GREEN POINT в мире обеспечивают всеобъемлющий сервис и техническую поддержку от BITZERкаждому конечному клиенту, нуждающемуся в индивидуальном подходе к решению любых возникающих у него задач обеспечения надежной, безопасной и эффективной многолетней эксплуатации самого совершенного холодильного оборудования.

Компания «Термокул», став официальным дистрибьютором Bitzer более 15 лет назад, сразу заявила о высоком уровне своих амбиций и желании стать важным стратегическим партнером немецкого производителя в России. Подтверждением этому стало открытие официального сервисного центра в 2002 году.

Последним этапом естественной трансформации сервисного центра «ТЕРМОКУЛ» в статус GREEN POINT было приобретение во втором квартале 2015 года испытательного стенда для проверки отремонтированных компрессоров, наличие которого являлось одним из важных условий компании BITZER.

В статусе GREEN POINT сервис «ТЕРМОКУЛ» выходит на качественно новый уровень, способный полностью обеспечить потребности холодильного рынка центрального региона России в ремонте и восстановлении оборудования BITZER.

Фотографии
6
посмотреть фотографии